Баннер и брандмауэр – разновидности широкоформатной печатной продукции. Это полотно прямоугольной формы, на которое наносится графическая и текстовая информация рекламного характера.
Баннеры могут быть наружными и интерьерными. Первый вариант печатается при помощи сольвентных чернил, второй – экосольвенными чернилами и УФ-печатью. Изображение может наноситься на литой или ламинированный баннер. Материал и способ печати определяется клиентом индивидуально для каждого заказа.
Брандмауэр представляет собой рекламное полотно, которое располагают на торцевой стене зданий и даже на фасаде. Огромные размеры этого вида печатной продукции обеспечивают отличную видимость даже с дальнего расстояния. Единственный недостаток – эффект «парусности». Он присущ большим по размерам брандмауэрам и возникает при порывах ветра, искажая изображение. Но данная проблема сегодня устранена. Рекламная информация наносится на специальную баннерную сетку, свободно пропускающую ветровые потоки воздуха. Брандмауэры средних размеров преимущественно печатаются на литом баннере.
Размер цельного куска полотна – 3,2х50 м. Если требуются большие размеры — выполняется спайка. Габариты спаянного полотна неограничены. При изготовлении брандмауэра можно предусмотреть установку люверсов, создание подворотов, карманов под трубу или трос.
Печать баннеров: доступное создания эффективной наружной рекламы
Ультрафиолетовая и сольвентная печать баннера – наиболее популярные технологии в создании наружной рекламы. Данная продукция решает две основные задачи: привлекает внимание потребителей, и повышает узнаваемость бренда или товара. Баннеры также можно использовать не только в наружной, но и во внутренней рекламе. В этом случае используется УФ печать баннера, позволяющая получать экологически чистую продукцию. Ее заказывают владельцы магазинов, расположенных в крупных торговых центрах, салоны красоты, рестораны, образовательные и коммерческие объекты. Высокая популярность обусловлена эффективностью рекламного продукта, невысокой стоимость изготовления и аренды сооружения, на котором он будет устанавливаться.
Виды баннеров для печати
Баннер – рекламно-информационный носитель, который изготавливается из особой «баннерной» ткани. Выделяют несколько видов продукции:
- литой;
- сетка;
- ламинированный;
- двусторонний;
- просветный;
- непросветный блэкаут.
Литой баннер
Представляет собой прорезиненный материал, который может использоваться длительное время. УФ печать на литом баннере пользуется повышенном спросом среди заказчиков благодаря высокому качеству и хорошей стоимости. Без швов удается получить рекламное изделие шириной до 5 метров. Плотность материала разная: от 360 до 510 г/м2. На такое полотно можно наносить изображения разрешением 360-1440 dpi. Используется в наружной и интерьерной печати баннеров.
Сетка Mesh баннер
Отличительная особенность – перфорированная поверхность, существенно снижающая ветровые нагрузки. Широко применяется при изготовлении больших по площади рекламных полотен, которые монтируются на фасады высоких зданий. Воздушные потоки будут свободно проходить через перфорацию, что исключит парусность изделия. Плотность материала 360 г/м2, разрешение печати – 480 dpi.
Ламинированный баннер
Цельное полотно плотностью 360-440 г/м2 с глянцевой поверхностью. УФ печать на ламинированном баннере выглядит очень ярко, эффектно, запоминающееся. Но срок эксплуатации такого полотна ниже, чем литого. Преимущественно используют для проведения краткосрочных рекламных акций.
Двусторонний баннер
Такой материал называется Blockout и предполагает нанесение изображение на 2 стороны. Наибольшее распространение получили в рекламных конструкциях «скролл», расположенных у обочин дорог. Здесь одновременно работает две рекламные площади в каждой из сторон движения авто.
Просветный баннер
Используется поливинилхлоридный светорассеивающий материал, пропускающая 20-25% светового потока. УФ печать на просветном баннере (Backlit) выполняется на одной стороне, в то время как на обратной при монтаже конструкции размещают осветительные приборы. Это реклама, которая будет работать и днем, и ночью. При изготовлении наружной рекламы преимущественно используются сольвентные краски. Так изображение выглядит более ярко и насыщенно.
Сольвентная и УФ печать на баннере: области применения
Выбор материала и технологии нанесения зависит от пожеланий заказчика и того, где будет располагаться рекламная продукция. Так, сольвентная печать на просветном баннере, ламинированным, двустороннем и баннерной сетке применяется при наружном размещении изделий. Так как на них будут смотреть с достаточно большого расстояния, вполне будет достаточно разрешения 360-720 dpi. Если предстоит изготовить рекламную продукцию для установки внутри помещений, разрешение должно быть более высоким, оптимально 1440 dpi. Интерьерная печать на баннере выполняется с применением ультрафиолетовых красок или эко-сольвента. Они не содержат в составе веществ, способных нанести вред здоровью.
Используя данную технологию широкоформатной печати, можно изготовить:
- рекламу для размещения на транспортных средствах;
- баннеры и брандмауэры;
- суперборды;
- лайтбоксы;
- дорожные стенды и пр.
Информационный эффект от каждого из них намного выше, чем от других видов рекламы.
Где заказать сольвентную и УФ печать баннеров?
Компания «Vernix» предлагает услуги по ультрафиолетовой и сольвентной печати на баннере, баннерной сетке и других носителях. В регионы Украины заказы отправляются транспортными компаниями. Для каждого продукта и клиента мы подберем решения, которые преподнесут его бренд или товар в наиболее выгодном свете. Оформить заказ и уточнить детали сотрудничества можно через наши он-лайн сервисы или по электронной почте.